суббота, 4 января 2014 г.

Секрет... ключ к успеху!!!

Привет, кто сейчас читает этот пост!!
Сегодня очень много  думаю о своём значении в жизни. У меня трое детей.Я счастлива.  Многие мамы и вообще родители считают своим долгом обеспечить своих чат, что бы у них было всё самое лучшее. Иногда это получается иногда не очень. 
Но счастье в принципе заключается не в деньгах. Но и без них никак. Как же много мамочек вынуждены сделать выбор в пользу других, отдавать им часть своей энергии,время . Мы ждём с нетерпением очереди в детском саду, отдать своё чадо и по 8 часов в сутки не видеть свою кроху.. 
Мы успокаиваем себя, что нам нужно развеяться, работа дома надоедает. Но кого мы обманываем? Тех средств хватает, что бы удовлетворить только наши потребности.
Кто читал Киоссаки меня поймёт. Вот очередной читаю шедевр Роберта К. И считаю ,что я на правильном пути. Пусть я не скажу, что я зарабатываю много денег, но у меня ещё всё впереди, самое главное ,я не стою на месте и сидя дома уж точно не деградирую и не скучаю.
Потому что год назад появился интернет проект  "Успешная Я"  http://mamulym.blogspot.ru/
Дорогие мамочки. Поздравляю всех с Новым  2014 годом!!! Желаю Вам всегда быть рядом со своими детишками! 
Фильм "секрет" я долго откладывала его просмотр, но не жалею, что посмотрела, просто взрыв мозга, меняет сознание...очень помогает в построении бизнеса в интернете.  
МЕНЯЕМ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ


Комментариев нет:

Отправить комментарий