воскресенье, 3 мая 2015 г.

Выходной.

Привет. Я приняла решение, что буду делиться с Вами всем , что происходит в моей жизни. Каждый день. Каждая мелочь. Буду советоваться с Вами и получать от Вас обратную связь. Думаю Вы про меня теперь узнаете всё.

Сегодня я начала вести сразу 2 блога, один закрытый только для меня"Дневник успеха" и второй для Вас "Блог Олёны Мальцевой" вот этот. Конечно ничего тайного в первом блоге нет, он типа черновика и ежедневника, где я записываю ещё планы на день. И так делюсь своими мыслями с Вами....

 Во первых я начала вырабатывать привычку рано вставить и рано ложиться. Пока только получается рано ложиться)))
Утром я планировала встать в 6 утра, не получилось. В 9-00 мы с Барни (собака) отправились на пробежку. Оказалось для меня это было не легко. Я вообще раньше очень любила бегать, но сейчас стала  быстро уставать. Буду продолжать.

Сухая смесь для коктейля «Нэчурал Баланс» натуральный шоколадный вкус После принятия душа, я выпила коктейль Велнес с шоколадным вкусом и прекрасно себя ощущала , после поездки в магазин, я сделала себе салатик из свежей капусты с подсушенным серым хлебом. Выпила чай актив  от Велнесс и Велнесс Пэк. 

Сейчас я отправляюсь на свой огород. Буду приводить грядки  клубники в порядок... поделюсь успехами в следующей статье...

3 комментария:

  1. Оль, отличная идея - вести здоровый образ жизни! Для меня фаворит здоровья продукция Велнес, а еще добавила в свой рацион Авокадо, прикольная штука, в ней полно Омеги 3 и я его слопала утром - подсушила в тостере кусочки отрубного батона и ложечкой намазала Авокадо, чуток подсолила, так вкусно и питательно!!! Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо за совет, ты так аппетитно описала, что я тоже захотела такие кусочки))

      Удалить
  2. Хорошая идея!! Точно ! Возобновлю пробежки по утрам! Я тоже пью вэлнэс пэк от орифлейм, классное ощущение: и выносливость выше ,и сон нормализовался ...

    ОтветитьУдалить