четверг, 1 августа 2013 г.

Не за что бы не оставила свою кроху....

Привет!  Невозможно смотреть без слёз ,глядя на это фото...Сегодня в социальной сети кто выложил... К сожалению у нас в России

такую картину увидеть можно в любом детском отделении ,любой больницы. Я не исключение, да многие мамочки со мной согласятся. Таких брошенных много...

Со мной 16 лет назад произошла ситуация...Мне тогда 18 лет было,забеременела, без мужа и страшно самой себе было признаться, что произошло со мной. Несколько месяцев от всех скрывала, потом с сильными болями с угрозой выкидыша попала в больницу...Ну тут уже было скрывать без полезно..

И что меня очень сильно поразила в наших больницах, то есть обидно даже стало ...Это первое что мне сказал врач фраза " избавляться будем?" Это при сроке то 20 недель...У меня даже мыслей не было,таких. А ведь на моем месте оказывается много девчёнок. Которым так могут сказать . Подталкивают прям намеренно на аборт. Я была конечно в шоке...

Но этот идиотизм продолжился..))) Смех ,смехом... но когда я родила своего сыночка,через минуту ко мне подбежала детский врач. И прям на родильном столе меня спросила : -" Отказную писать будите?" Вы бы видели моё выражение лица! Я в тот момент тупо смотрела на неё и не понимала, что она имеет ввиду...

Как она могла мне это предложить? С чего она могла подумать,что я  должна отказаться от своего сокровища...А мы ещё удивляемся,почему у нас так много сирот. ..Я была счастлива когда в первый раз увидела это чудо весом 2 кг. И как можно оставить свою кроху ...Я провела в роддоме 10 дней,мой сыночек в реанимации в инкубаторе ,потом нас перевели в детскую больницу...

Было очень трудно,я очень себя плохо чувствовала,ели  ходила, но я бы никогда на бросила  ... 
Сейчас моему Василию 15 лет. И я ни на секундочку не пожалела, что совсем девчёнкой, сама только перестала играть в куклы, родила своего первенца. Ведь смысл жизни в наших детях!



Комментариев нет:

Отправить комментарий