вторник, 31 января 2012 г.

День шестой : правила постановки целей


День шестой :
Третье . Это тонкий и принципиально важный момент. Наши цели должны быть написаны в позитивном ключе. То есть без частичек «не» .Можно же в целях написания : «Я неплохо зарабатываю. Я не бедный человек. Я не боюсь холодных контактов и т.д.» .


 Почему нельзя писать наши цели с частичкой «не» ? Дело в том, что частичка «не» не может полностью изменит мысли и энергетику соседнего слова, она лишь может его слегка ослабить , при этом смысл слова остаётся . Вспомните такие ситуации . 


Вы подходите к человеку на улице и говорите : «Вы не подскажите, который час?» он смотрит на часы и подсказывает, который час. А вы в ответ говорите : «спасибо!», хотя только что просили его не подсказывать. Следовательно ,ни вы , ни он не заметили частичку «НЕ»  .


Другой пример. Вы подходите к человеку на улице и просите: «Вы не разменяете 10 рублей?» И, когда он достает кошелёк и находит мелочь, мы говорим : «Спасибо!» Оказывается, вы хотели, чтобы он разменял. В данном случае частичка «не» слегка ослабляет смысл позитивных слов.


Но бывают ситуации, когда мы с помощью этой частички « не» делаем себе только хуже. Жена отправляет мужа на работу и говорит : «Милый, ну ты хоть сегодня не напейся!» Чего она желает? Чтоб муж пришёл трезвым! А какую энергию в него вкладывает? Напейся! 

Предположим, вчера ваш ребёнок пришёл из школы с оторванным рукавом. Вам  это не понравилось , вы рукав за ночь ,конечно же пришили, отправляете ребёнка в школу и говорите : «Ты пожалуйста, сегодня не балуйся!» Чего вы хотите? Чтобы он вёл себя прилежно! А какую энергию в него вкладываете ? Балуйся!

   Вы поехали к маме, побыли у неё в гостях и уезжая ,говорите : «Мама ,я тебя люблю, приду через неделю, а ты здесь…не болей!» чего вы хотите? Чтобы мама была здорова. Какую энергию вкладываете? Болей! Но если мама относительно здорова , то эта капля яда никак не повлияет ..? если у мамы 50 на 50?..Тогда это и будет та капля яда, которая ухудшает здоровье.

Один из дистрибьюторов рассказал мне свою поучительную историю : « Я служил лётчиком в Монголии, и по субботам жены офицеров выезжали в Улан-Батор за покупками. И вот жена собирается ехать, говорит мне : «Ты ребёнка отведи в школу» ,поворачивается к ребёнку и говорит:

 «А ты смотри голову куда –нибудь не засунь!» Собралась и уехала .Военный городок ,до школы 20 метров ,я ребёнка отправил в школу, занимаюсь домашними делами. Через 20 минут дети постарше приводят моего ребёнка , он голову чем –то разбил , течёт кровь, ужасная картина.

 Я неумело , кое-как голову зелёнкой обработал , забинтовал…Весь день думал, как подготовить жену ,но так ничего и не придумал. Вечером жена открывает дверь : посреди комнаты сидит ребёнок с забинтованной головой, улыбается и говорит : «Мама , а я голову засунул!»

Итак ,наши цели нужно писать в позитивном ключе без частички «не» . Ищите любые позитивные слова для выражения своих желаний поэтому, что каждое слово несёт энергию определенного качества. Как-то в журнале была одна заметка:  Проводя эксперимент ,дали человеку два текста : негативный и позитивный .

 В комнате на окне стоял цветок ,над которым каждый день читали негативный текст. В другой комнате стоял точно такой же цветок, тоже на окне, над ним каждый день читали негативный текст ,начал увядать ,а тот, над которым  читали позитивный ,расцветать.

Каждое слово  несёт энергию определённого качества .Если вы хотите, чтобы ваши цели были светлые и чистые , позаботьтесь об этом , когда будете писать в позитивном ключе.

Четвёртое. Ещё очень важный момент , который касается постановки целей . Пишите цели со всеми важными для вас деталями. Дело в том , что в постановке целей мелочей нет. Все, что мы не узнали в своих целях, может осуществлять как угодно .Одна моя знакомая говорит :

 «Я на Рождество себе загадала , что в этом году я встречаю спутника жизни , достойного меня во всех отношениях и чтобы он жил в трёхкомнатной квартире в центре города. Проходит год , я нахожу записку . Со спутником жизни всё прекрасно, а вот с квартирой неувязочка. 

Ясно же написано: чтобы жил в трёхкомнатной квартире в центре города. А потом до меня доходит : он действительно живёт в трёхкомнатной квартире в центре города , но в коммунальной!?»

В постановке целей мелочей нет!  Все ,что не указано, может осуществиться как угодно.

   Постановку целей можно применить не только к бизнесу , но и к личной жизни. Как –то женщина говорит : « Я написала в целях , что встречаю мужчину и чтоб  отношения у нас с ним были хорошие. Однажды я поехала в командировку в Молдавию и встретила его в Кише- неве!

 Ну я же не собиралась встречать его в Кишинёве!» Я говорю: «Ау вас что, написано, что вы его встречаете в Тернополе?» - «Нет». – «Тогда какие претензии?» В постановке целей мелочей нет .Все ,что мы не указали ,можно осуществить как угодно.

Всё , что мы не указываем в наших целях, можно осуществиться как угодно. Поэтому будьте очень внимательны в определении своих целей.
Завтра – «Большие и маленькие цели»….- До завтра !

Комментариев нет:

Отправить комментарий